Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал  |   | 

Добавить объявление

Отзыв о службе такси "Up Taxi"

Списки объявлений Форумы Черный список Крыма Отзыв о службе такси "Up Taxi"

В этой теме 20 ответов, 6 участников, последнее обновление  Яна 1 неделя, 3 дн. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2526 Ответ

    van
    Участник

    Здравствуйте. Хотелось бы рассказать вам о произошедшей ситуации. Вызвала сегодня «Up Taxi».
    Диспетчер сказала: время ожидания до 30 минут.
    Машина приехала вовремя (пришла смс), я вышла на улицу (был ливень) и….такси не было.
    Позвонила водителю, как оказалось, он приехал не туда, а на мою просьбу приехать в назначенное место-обматерил и сказал, что не собирается искать адрес…
    Звонок диспетчеру ничего не дал-там выслушали и бросили трубку.

    💭 Раньше была постоянным клиентом этого такси, но теперь…Я просто в шоке.

  • #2527 Ответ

    4asik
    Участник

    нас позавчера тоже не могли найти)) Водитель-беженец потерялся, не зная города — не в первый раз это у них….))) А еще зимой я как-то забыла новые кожаные перчатки в этом такси, минуты через 2 после того как вышла из машины я позвонила в службу, после чего мне диспетчера доказывали, что с моего номера такси сегодня не вызывали)), потом пришлось звонить несколько раз в Краснодар — где принимаются наши звонки, через несколько часов все же нашли таксиста, но мне сказали что перчаток там не было. Хотя точно знаю забыла я их там…

  • #2528 Ответ

    Pasha
    Участник

    да ну, ап такси испортилось в край…. я уже давно там не заказываю! лучше фараон или другое какое нибудь

  • #2529 Ответ

    Andrey
    Участник

    столько косяков именно с этим такси, уже писали про это Ап много-много раз, но по прежнему на нем катаетесь, народ, пользуйтесь нормальными проверенными службами и будет вам счастье. Я несколько лет ездила 1558, уже год наверное как перешла на Метро, ни разу не было никакой херни, ни с заказами, ни с водителями, ни с грубостью, езжу частенько…

  • #2530 Ответ

    Админ
    Хранитель

    У меня наоборот с метро всегда какие-то проблемы, а ап такси не подводило никогда и стоит достаточно дешево, относительно других компаний. Хотя, минус всех таксистов сейчас, не в обиду будет сказано беженцам, так как им тоже нужно чем-то зарабатывать на жизнь, действительно , на работу бы брали только местных! Так как Донецкие и Луганский очень плохо знают город , а по навигатору могут завести не туда. Чаще всего уже просто, когда сажусь в такси, спрашиваю знают ли где находится место, куда мне нужно доехать.

  • #3238 Ответ

    Вадим

    И правильно сделал, я вот вчера одну тоже 20 минут по всему Б. Михаилова искал(заказывала на конечную 109 в камышах). Четыре раза с ней созванивался и искал мифическую остановку там за переходом, говорил что объехал всю улицу и её не вижу. Через 20 минут, после её просьбы подождать на конечной и моего звонка она вдруг вспомнила, что она находиться на конечной победы(на другом конце города), за что и была послана… никто и никуда её не повез.

     

  • #3550 Ответ

    Элеонора

    Самое ужасное такси в городе, подвели не на шутки,диспетрчер хамло, советую всем стереть номера этого псевдо такси. А вобще хотелось бы обратной связи, вот бы директор этой конторки почитал)))

  • #7883 Ответ

    Алена

    Очень разочарованы Вашей службой. Благодаря Вам опоздали на важное мероприятие. Все внутри так и кипит после общения с оператором.Как можно ждать такси так долго , более часа мы ожидали и нас кормили этими ожиданиями по автоответчику , так как оператор просто не брала трубку. Пришлось звонить с другого телефона и вот девушка — (высококвалифицированный) работник Вашей службы , разговаривала с нами просто по хамски и сказала , что она нам вообще ничего не должна  и т.д.Больше никогда не будем пользоваться Вашей службой такси , хотя были постоянными клиентами .Такое такси нашему городу не нужно , есть другие фирмы , которые знают как работать с клиентами и дорожат своей репутацией!!! А этот  вопрос я так просто не оставлю!!

  • #7913 Ответ

    Олег

    От таксистов узнал, что раньше заказы которые залеживаются поащрялись бонусами для водителей, а теперь от жадности конторы эти бонусы значительно урезали, что сказывается на нежелании водителей забирать подобные заказы. И ждут теперь пассажиры часами на окраинах и труднопроходимых районах свое такси. Фирма ростет и жадность ее обгоняет!

  • #8418 Ответ

    Любовь

    В начале своего появления, все было ну очень классно, сейчас, извините, это даже не отстой. Являюсь постоянным клиентом, при этом ожидание стало не менее 30 мин, не факт, что вообще приедет машина, даже на предварительный заказ нет надежды. Про причуды отдельных водителей молчу — человеческий фактор никто не отменял. Служба такси сейчас — это еще сфера обслуживания? Как-то ловко все перевернули с ног на голову, теперь  клиенты не в приоритете? Все доведено до уровня развлечения — хочу еду, хочу нет. Если людям не нужна работа, зачем нанимаете их, однобокая благотворительность? Свобода и безнаказанность убивает человечность. Нет возможности наладить работу — освободите рабочее пространство, нет незаменимых.

  • #8689 Ответ

    александр

    Привет всем! Работаю в апе чуть больше года, прочитав отзывы, хочу поделится своим мнением.

    По поводу» приехал не туда и обматерил»- зачастую (90% случаев) это ошибка операторов т.е. заказ был оформлен не правильно, не точно и т.д. водитель приехал по неправильному адресу (например:остановка Парк Победы и остановка Проспект Победы). То-что машина неправильно подана, не вина водителя -вина диспетчера. Обматерил… все люди разные и воспитание соответственно и быдла хватает как среди водителей,так и среди клиентов.

    Про Донецких и Луганских уже много сказано, ничего против них не имею. У людей тоже есть семьи,дети и они тоже хотят кушать. Вызвали машину,ехать нужно было на площадь Нахимова, когда меня приехавший парнишка спросил «а где это? Вас показать не затруднит?» Мы с женой улыбнулись, сказали что это вообще не вопрос и поехали. <span style=»line-height: 1.5;»>Вы в незнакомом городе, только приехав сразу начнете ориентироваться?</span>

    По поводу долгого ожидания,опоздания и т.д. В службе машин больше чем во всех остальных службах вместе взятых, бывают и у нас завалы, когда в эфире по 150 заказов висит.

    Другое дело, что ваш заказ или с отдаленного места или он очень короткий. Он не выгоден для находящихся вблизи водителей.

    Фирма в последнее время перестала делать доплаты за такие заказы, более того, обложила водителей такими поборами и штрафами…Не в одной другой службе нет таких поборов, естественно пострадало качество обслуживания.

    Сейчас все действия фирмы направлены на то, чтоб как можно больше обдирать клиентов и водителей. Руководство не доступно, Контактов нет. Максимум, в программе можно написать письмо директору, но их никто не читает, а даже если читают -то тупо игнорируют.

  • #11743 Ответ

    ники

    хочу выразить благодарность водителю Роману!авто удобное Джели .быстрый, вежливый.Керчь

  • #13212 Ответ

    Вероника

    Пол года назад я всем советовала это такси, машины приезжали быстро, сумма всегда совпадала с той, что сказала оператор. На данный момент в такси стали работать одни не русские, которым трудно объяснить куда доехать, завышают цену и никогда нет сдачи. Сегодня вызвала такси, мне срочно нужно было на фотосессию, машина ехала 15мин( я живу в центре) через 5 минут мне звонит Водитель и говорит, что пробил колесо. Я звоню и прошу о новой машине как можно быстрее, на что мне ответили, что быстро найдут машину,  искали 30 минут, видимо машину в центре города очень трудно найти.  А ещё один случай . Вызвала своей систре такси, Водитель попался малоразвитый, потому что я спросила «вам нужно объяснить как доехать» на что мне ответили «ээээ девушка я знаю куда ехать выходите» ну я подумала отлично если знает, проходит 30мин мне приходит смс, что машина подъехала, я говорю систре чтобы выходила, (мы в данный момент находились в разных концах города) она вышла а такси нет, проходит ещё 10 минут я звоню водителю, в он спрашивает куда ехать, ну сначала понятно, что я его обматерила, а потом объяснила как доехать. В итоге таксист уснул за рулем. Было весело.

  • #13677 Ответ

    Рустем

    Пользуюсь ап такси второй раз через программу ап такси, на втором заказе разочаровался  в такси, в программе пишут одну сумму а,у водителя наp таксометре показывает на 120руб больше, хотя маршрут не большой, в программе сумма была более правдаподобнее

     

  • #14418 Ответ

    Олег

    Уважаемые клиенты ап такси, когда вы уже поймете что это такси для неимущих. Вас кидают по бонусам, потом эту скидку вешают на водителя. Вас целенаправленно обманывают о времени прибытии машины- ни один деспетчер не может знать точно возьмут ли ваш заказ «за угол» или нет. Руководство конечные ублюдки,  с ними никогда нет связи а на звонки отвечает какая-то обезьянка абсолютно некомпетентная в вопросах работы такси. Диспетчера сидят непонятно где и принимают заказы не зная города Симферополя абсолютно. Программа такси постоянно виснет, а вам обещают что машина будет 100%. Желаю ап такси благополучно сдохнуть!!! Лучше нашего Симферопольского такси «Элит» «Лидер»  ничего нет и не будет. К сожалению эти «апы» и » эталоны» убили все нормальные такси города. С Уважением бывший водитель ап такси.

  • #14924 Ответ

    Анна

    Вчера вызывала такси, ехала с маленьким ребенком, что заранее было оговорено, при посадке попросила водителя прикрыть окно, так сильно дуло, а ребенок был мокрый, около водителя окно было открыто, на мои замечания реагировал не адекватно, сказал, что выращиваю инкубаторного ребенка, малышка начала плакать так как хотела спать( я мама, я знаю лучше, что  хочет мой ребенок) , водитель стал нервничать, говорить что ей жарко поэтому и орет, ехал не аккуратно. Когда подъезжали к дому , завернул не в тот двор, я ему указала дорогу, он стал психовать и бросать свои очки, когда машина подъехала сказал сумму 220 руб, я сразу дала 200 и начала искать мелочь и попросила его не психовать, ребенок капризничал, водитель еще больше разнервничался и сказал чтоб я выходила и что я невменяемая, попросила его следить за словами, после чего выходя из машины услышала еще пару неприятных слов. Проверяйте психику у водителей перед тем как их пускать на дороги, с такими страшно ездить тем более с маленькими детьми!!!!!!!!!!!!!!!

  • #14962 Ответ

    Sergey

    Уважаемые клиенты.если вы тупые,не пользуйтесь Ап такси.вы клиенты,они водители!! это как пешеходы и водители.все друг друга постоянно обси….ь будут.не нравиться,не катайся на такси,троллейбус или трамвай,вот тогда для вас такси !!!! по единочному случаю,не надо судить о всей службе :bye:   :bye:   :bye: .всем хороших поездок )))

  • #15490 Ответ

    Владимир

     

    Дамы и Господа. вы тут сидите и обсираете АП Такси. А что же вы про себя не пишите, как вы в пьяном угаре садитесь в авто и водителю приходиться дышать вашим перегаром или блюете от перепоя. Когда клиенты заказывают такси, приезжаешь к ним, а они отказались или вообще проехали и незаплатили. Или когда некоторые по закладкам ездят совсем в неадекватном состоянии. Или малолетки охамевшие и невоспитанные которые оскорбляют водителей. Вы даже на чай не оставляете водителям, за копейку удавитесь. А как нам быть водителям? Ваши выходки терпеть? Если все водители выложат на сайте все записи поведения клиентов в такси, то каждый возмущенный получит свою минуту славы!!!

  • #38504 Ответ

    Екатерина

    <span style=»font-size: 16px;»>Мало того что машины приезжают хер его знает через сколько после вызова так еще имеют право выбирать кого им везти( это конечно не считается людей в алкогольном опьянении или кого-то не в адеквати). Когда им сообщаешь данные кто будет ехать и приезжает таксист «типо» нехира не понимающий с мнением «а я не думал» так вопрос откуда ты блять права получаешь что даже заказ правильно прочитать не можешь??? Или тебе дорога только в дворники заказана. Самое хреновое такси в городе, даде когда сообщаешь что с детьми то могут выгнать тюпо причине того что они «не поняли» что детей ьудет несколько или вопрос диспетчер дибил?</span>

  • #38926 Ответ

    Яна

    <span style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;»>Здравствуйте! Постоянный клиент up такси.</span><br style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;» /><span style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;»>Но сегодня меня разочаровал их сервис.</span><br style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;» /><span style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;»>Заказали такси из камышей на рынок 5-й км. Приехал серый huyndai мест на 6. Со мной ехала пожилая мать и двое детей до5 лет. По дороге таксист посадил своего знакомого и провез его в машине половину пути. Меня при этом просто поставили перед фактом, что с нами подъедет человек! Двум мужикам у меня не возникло желания возразить, безопасность детей важнее.</span><br style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;» /><span style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;»>и я сегодня оплатила половину дороги знакомому  таксиста! Слов просто нет! не говоря уже о том, что оплата на 100руб. больше, чем обычно.</span><br style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;» /><span style=»color: #000000; font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, ‘Segoe UI’, ‘Segoe WP’, ‘Helvetica Neue’, ‘Lucida Grande’, Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: 12px;»>теперь думаю,куда писать жалобу:в роспотреб надзор, уполномоченные органы субъектов РФ или прокуратуру.</span>

  • #38927 Ответ

    Яна

    Здравствуйте! Постоянный клиент вашего такси.
    Но сегодня меня разочаровал их сервис.
    Заказали такси из камышей на рынок 5-й км. Приехал серый huyndai мест на 6. Со мной ехала пожилая мать и двое детей до5 лет. По дороге таксист посадил своего знакомого и провез его в машине половину пути. Меня при этом просто поставили перед фактом, что с нами подъедет человек! Двум мужикам у меня не возникло желания возразить, безопасность детей важнее.
    и я сегодня оплатила половину дороги знакомому таксиста! Слов просто нет! не говоря уже о том, что оплата на 100руб. больше, чем обычно.
    теперь думаю,куда писать жалобу:в роспотреб надзор, уполномоченные органы субъектов РФ или прокуратуру.

Ответ в теме: Отзыв о службе такси "Up Taxi"
Ваша информация:




:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)