Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал  |   | 

Добавить объявление

Симферополь! Плохой отзыв о магазине "Лимпопо"

Списки объявлений Форумы Черный список Крыма Симферополь! Плохой отзыв о магазине "Лимпопо"

В этой теме 26 ответов, 5 участников, последнее обновление  Сергей Козаченко 1 неделя, 4 дн. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2627 Ответ

    van
    Участник

    Симферополь! Магазин «Лимпопо» на пр.Победы. Заказала через интернет-магазин детскую кроватку и матрасик, указала магазин, откуда удобнее забрать. Через несколько дней перезвонила оператор, сказала, что кроватка в наличие, а матраца нет и доставить могут только в магазин-склад на пр.Победы. Ещё через несколько дней кроватка пришла в магазин. Позвонила в магазин узнать можно ли оплатить и оставить у них на складе на несколько дней, т.к. муж в командировке. Из телефонного разговора поняла, что это обычное дело, главное оплатить. Вчера поехала оплачивать. Большой магазин, товары для новорождённых занимают второй этаж. На большой зал оказался один консультант-девушка, которая была занята покупателями. Долго гуляла по залу, пока дождалась консультанта. Сказала, что хочу оплатить кроватку, которую заказывала в интернет магазине, и посмотреть, какие есть в наличие матрацы. Была удивлена, что в магазине оказался в наличие матрац, который я пыталась заказать по интернету. Чёткую консультацию о наполнителях в матрацы не получила, т.к. зашли другие покупатели и девушка переключилась на них. Но есть ещё один консультант, которая всё это время болтала по телефону и не проявляла к покупателям никакого внимания, хотя в зале уже было прилично людей. Далее пошла на кассу оплачивать кроватку. 3 раза объясняла кассиру, что делала заказ через интернет-магазин и хочу его оплатить и оставить на складе на пару дней. Девушки говорят, что такое возможно. Расплатиться хотела картой РНКБ-банка. Кассир мне заявила, что у них нет пос-терминала РНКБ, есть только Генбанк и оплачивать нужно наличными. Пришлось искать банкомат и возвращаться в магазин. Далее вообще цирк! Девушка-кассир постоянно звала консультанта, т.к. не могла оформить мой заказ и выдать накладную. Наконец-то оплатила, получила накладную. И тут мне выносят коробку с кроваткой и говорят забирайте. Появляется ещё какая-то женщина (может главный консультант, может начальница) и ставите меня перед фактом, что забрать кроватку нужно сегодня и администрация ответственности не несёт и у них нет склада. Видя, что я одна, делает снисхождение и говорит, чтобы забрала максимум до завтра. Очень стало неприятно. Вечером приехала с родственниками забирать заказ. Какого было моё удивление, когда на кассе молодой человек передо мной расплачивался картой РНКБ.Оказывается есть у них пос-терминал и в рабочем состоянии. Моё замечание по этому поводу, кассир проигнорировала, сказав — забирайте свою кровать. Стыдно девочки должно быть гонять туда-сюда беременную на 9 месяце и ещё и обманывать! Больше ничего покупать в этом магазине не буду!

  • #3439 Ответ

    Кристина

    купила прогулочную коляску от вали лось колесо.Коляске только неделя что делать не знаю!один раз вышли на улицу

  • #3441 Ответ

    Администратор Лимпопо

    Кристина, подскажите, пожалуйста, в каком магазине, когда и какую коляску Вы покупали? Постараюсь помочь Вам в ситуации, пока прошло мало времени со дня покупки.

  • #3478 Ответ

    Вероника

    Две недели назад купили здесь автокресло, проблем с выбором и самой покупкой не было. Выьор был большой, выбирали долго, хоть консультант  помогала и давала советы. Цены сравнивали с другими магазинами, в лимпопо оказалось на порядок дешевле. Кроме автокресла купили подгузники, игрушки для купания. Выбор питания небольшой, в отличии от автокресел и колясок..Дали дисконтную карту после всех покупок, будем заходить, пока все устраивает

  • #3546 Ответ

    Аня

    Участвовали в их акции в Желтую субботу, узнали о ней вконтакте. Действительно на второй товар была 50% скидка, только действовала она на тот, что ниже по цене. Для этого пришлось походить подумать что взять.Думали купить сразу кроватку со скидкой, но она все равно была дороже, поэтому взяли к ней постельное белье. Акция выгодная, скидка хорошая. Пока все устраивает в этом магазине.

  • #3589 Ответ

    Виктория

    <p style=»text-align: left;»>Осталось испорченное настроение и ужасное впечатление от магазина «лимпопо».У нас была дисконтная карта со скидкой в 10%,нам до ВИП не хватало всего лишь 12000р. После день рождения сына поехали в этот магазин купить коляску прогулочную и по мелочи всякой ерунды.(мы живем в др городе и ехали целенаправленно в этот магазин).На кассе нам сказали -извините,но вашей дисконтной карты нет в базе,возможно произошел какой-то сбой,ваши данные утеряны,ничем помочь не можем. Вы представляете,мы перлись черти от куда,я же не сама себе эту карту нарисовала,что значит нет в базе,Мы потеряли много времени,покупать у них больше нет никакого желания.Хорошо что у нас дисконт на 7% в «товарах для детей»,мы сразу поехали туда и все купили.И у них к клиентам более внимательный подход.В лимпопо очень большой ассортимент товаров-и это единственное их достоинство</p>
    <p style=»text-align: left;»></p>

  • #3678 Ответ

    Администратор Лимпопо

    Добрый день, Вкитория. Пришлите, пожалуйста, номер карты на почту info@limpopo.com.ru , чтобы мы проверили ее. Также укажите время, магазин, в котором произошел этот случай. Мы проведем проверку по этому случаю со стороны продавцов, если такой случай имел место быть. У Вас ест сам пластик или Вы хотели получить скидку по фамилии? Нам тоже важно разобраться в ситуации, спасибо.

  • #4907 Ответ

    Имя

    Интернет-магазин вообще не обрабатывает заказы и никак не реагирует на сообщения!!!! Позор! Больше и не посмотрю в вашу сторону!

  • #5014 Ответ

    Анна

    Вот уже второй раз пытаемся заказать кроватку в разный период времени,на сайте пишут что она в наличии есть,но нам говорят что ее нет.Недавно опять заказали кроватку,звонил консультант,не успела взять трубку,раз сто ему перезванивала,не берет трубку,теперь не можем понять состоится наш заказ или нет.Месяц не можем дождаться от вас внятного ответа!

  • #5037 Ответ

    Администратор Лимпопо

    Анна, пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа и контактный телефон на почту alexa.limpopo@yandex.ru. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации

  • #5071 Ответ

    Клиент

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ  интернет-магазин!!!! Заказ был сделан более месяца назад, ДО СИХ ПОР никто не связался по поводу заказа, вопросы на электронку игнорируются в полный рост! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!! :bye:

  • #5138 Ответ

    Администратор Лимпопо

    Перед новогодними праздниками была небольшая очередь в заказах. Вы можете прислать информацию по Вашему заказу и этой ситуации на почту alexa.limpopo@yandex.ru. И переслать сюда неотвеченые письма. Со всеми клиентами менеджеры должны связаться. Спасибо!

  • #5139 Ответ

    Клиент

    Со всеми клиентами менеджеры должны связаться.

    Ключевое слово ДОЛЖНЫ! Вопрос — КОГДА? К весне или к следующему Новому Году? А как объяснить ребенку????????? Повторюсь — никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ интернет-магазин Лимпопо!!! :negative:   :bye:

  • #5151 Ответ

    Администратор Лимпопо

    Может Ваш заказ был оформлен не до конца? Вы перезванивали в интернет-магазин?на почту ничего пока что не приходило-Ваши данные, номер заказа. Мы можем проверить, когда он был оформлен, так как с каждым клиентом менеджер связывается (должен и связывается), если клиент верно указал свои контакты.

  • #6094 Ответ

    Екатерина

    Это интернет магазин мошенник! Заказала подгузники, ни денег, ни подгузников! Ещё и не берут трубку!

  • #6144 Ответ

    Екатерина

    Исправили проблему с подгузниками, со мной связались и привезли через час после звонка!) Спасибо большое!) :rose:

  • #6145 Ответ

    Администратор Лимпопо

    И Вам спасибо за обратную связь! В любом случае, готовы решить любые спорные ситуации :)

  • #9796 Ответ

    4asik
    Участник

    Хочу добавить в черный список сеть детских магазинов «Лимпопо», а точнее маркетологов от Бога. Утром приходит рассылка, что в честь Дня всех святых скидка на весь товар -50% в магазине супермаркета ФМ и только 3 дня. Вот это удача, подумала я-ведь как раз ищу кроватку, а сэкономить на приличной кроватке было бы замечательно. Днём я по делам оказалась в центре города и решила все таки проехать туда, убедиться что скидка есть и если все ок-уже на выходных поехать и купить. И вот-пробка по Пр.победы, затем ещё минут 15-20 по объездной-и я у цели. Как оказалось скидка -50% на второй товар в чеке😂 я считаю это «обман средь бела дня». Мало того, что людям необходимо приехать аж в ФМ (хотя по городу есть и ещё отделения Лимпопо), так и по итогу такой фееричный облом. Обратно пришлось ехать по пробке на объездной до дома почти полтора часа, а на почти 8-мом месяце беременности-так себе путешествие😡я сама маркетолог, конечно в работе всегда используются «заманухи», но тут я считаю Рекламное предложение составлено не корректно. В сообщении есть звёздочка, но расшифровки этой сноски нет. Если можно-анонимно. Всем честных акций и по-меньше «разводняка».

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
  • #17485 Ответ

    Светлана

    Дочка подросла и решили пересадить её на трехколесный велосипед.Заказ делала в магазине Лимпопо.Связались быстро и так же быстро оформили заказ. Понравился оператор,достаточно компетентный и вежливый. Предложил отличный велосипед с неплохой скидкой.Доставили вовремя,всё в целости.Очень довольна сотрудничеством.Спасибо! :good:

  • #17613 Ответ

    Ольга

    Купили детскую коляску марки Sentimento. Качеством осталась довольна. С огромным удовольствием выхожу с ней на улицу: нет скрипов, шума от колес, едет плавно и мягко. Когда выбирала коляску, то рассчитывала на коляску по дороже, а оказалось, что коляски марки Sentimento дешевле и на много качественнее. Доставили в срок, очень благодарна!

  • #17781 Ответ

    Марина

    Мне очень нравится детская одежда Sentimento. Уже несколько раз делаю тут покупки. Качество приличное и цены вполне доступные. С доставкой не подвели. Доставили в заранее оговоренный срок. Рекомендую!

  • #17817 Ответ

    Витали2

    Купил ребенку велосипед Magma трехколесный ему нравитса гоняет теперь во дворе)) Доставили все как положено распаковали велик ребенок его ухватил и вперед кататьса на нем в общем велик классный для ребенка.

  • #18014 Ответ

    Petra Петренко
    Участник

    Недавно купили Трехколесный велосипед Magma 022 в подарок сыну— он давно o таком мечтал. Не дешевое удовольствие, но что не сделаешь для своего любимого чада. Кстати,  огромная благодарность сотрудникам магазина «Лимпопо » в  помощи по подбору правильной техники для  нашего  парня.   Доставили товар быстро, и что радует бесплатно.  И теперь, с радостью,  всей семьей , осваиваем азы управления  велосипедом.

  • #18133 Ответ

    Михаил Нестеровив

    Весной захотел прикупить младшей дочурке велосипед по случаю дня рождения. Остановил свой выбор на модельке фирмы Magma. Покупку осущесвлял в

    магазине Лимпопо. Скоростью работы и сервисом остался доволен. Что самое главное дочурка подаренным велосипедом также.

  • #18177 Ответ

    Виталий

    купил ребенку велик МАРКИ Magma Складной SH-F001 только привезли собрали он его схватил и сразу во двор гонять, ,велосипед добротный крепккий изьянов не нашел очень хорошо.

  • #18275 Ответ

    Тамара

    Недавно купили велосипед Magma X1, отличный велосипед качество на высоте за сравнительно небольшую цену . Доставка очень оперативная

  • #18305 Ответ

    Купил своему ребенку одежду Santimento, очень качественная и ноская… Цена вообще по радовала… Очень по радовала быстрая доставка и дружелюбное отношение к покупателю… Буду всем советовать этот магазин…

Ответ в теме: Симферополь! Плохой отзыв о магазине "Лимпопо"
Ваша информация:




:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)